Сезонное ТО для коммерческих моделей в Opel Евросиб — залог успеха вашего бизнеса

Для владельцев коммерческих моделей подготовка к зимнему сезону имеет особое значение. Если личный автомобиль в случае аномальных погодных условий можно временно заменить на общественный транспорт, то с коммерческим транспортом это сделать чаще всего не получится. Ведь такой автомобиль зачастую является рабочей лошадкой, которая должна трудиться безо всяких оговорок на климатические условия. Поэтому владельцы коммерческих моделей в первую очередь заинтересованы в поездке на СТО для прохождения сезонного ТО. В сервисном центре Евросиб работают со всеми коммерческими моделями бренда. Своевременное техническое обслуживание автомобиля — залог его долгой и надежной работы, что особенно актуально в холодный сезон.

Проведение техобслуживания по регламенту

При проведении ТО в нашем сервисном центре всегда учитываются индивидуальные особенности автомобиля и условия эксплуатации в России. В регламент техобслуживания в Евросиб входит проверка наиболее важных узлов автомобиля, от которых зависит качество и безопасность эксплуатации машины.

Технический осмотр тормозной системы. В ходе этого осмотра особое внимание уделяется безопасности, для тормозной системы определены несколько контрольных точек:

  • Тормозные колодки. Необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок (примерно через каждые 10 000 км). Специалисты настоятельно рекомендуют их замену при уменьшении толщины материала до 2 мм. Следует всегда заменять одновременно 4 комплекта тормозных колодок на одной оси, чтобы не допустить несимметричного торможения. Это очень важно!
  • Тормозные диски. Толщина дисков должна соответствовать значению, установленному производителем.
  • Тормозные барабаны проверяем примерно через каждые 20 000 км. Накладки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок становится меньше 1,5 мм.
  • Тормозная жидкость. Необходимо заменять тормозную жидкость не реже 1 раза в 2 года.

В состав работ по техническому обслуживанию Opel также входит:

  • Замена масла и масляного фильтра (Масло, рекомендованное для Вашего автомобиля, масляный фильтр, уплотнитель сливной пробки, работы по их замене и контрольные проверки, предписанные производителем)
  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т. п.);
  • Проверки под автомобилем (подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов);
  • Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей;
  • Считывание ошибок бортового компьютера;
  • Обнуление указателя технического обслуживания;
  • Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP1, срок годности комплекта для временного ремонта шин).

В состав операций по системе кондиционирования входит:

  • Замена фильтра системы вентиляции салона
  • Чистка системы кондиционирования
  • Контрольные проверки, предписанные производителем

Opel рекомендует для продления срока службы кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.

Сервис для корпоративных клиентов Opel Евросиб

В работе с корпоративными клиентами в компании в приоритете стоит индивидуальный подход. Владельцы парков коммерческих автомобилей получают профессиональный сервис и выгодные финансовые условия. Мы с большой ответственностью относимся к деятельности наших партнеров, поэтому для сохранения непрерывного производственного цикла предоставляем подменный автомобиль. Эта возможность имеет большое значение, если автомобилю требуется длительный ремонт. И самое главное, в сервисном центре Opel Евросиб работают только специалисты высокого класса, поэтому своевременное прохождение ТО гарантирует долговременную эксплуатацию автомобиля без ремонта.

#евросиб #коммерческиеавто #ТО #сервис #тормознаясистема #заменамасла #кондиционер #сезонное#пулково36 #спб #сервисныйцентревросиб

Контакты ДЦ

Евросиб Opel

г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36, корпус 3Б

+7 (812) 291 30 00

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации