Заявка на кредит
Записаться на тест-драйв
Специальные предложения

РЕГЛАМЕНТ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Выбор обслуживания Преимущества сервиса Opel


ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Осмотр, замена масла, тормозная система, аккумулятор, климат-контроль… Вы желаете провести техническое обслуживание вашего автомобиля и при этом сберечь семейный бюджет? Соответствующий сервис Opel готов предложить Вам прозрачные тарифы, которые включают стоимость работы автомехаников и запасных частей.

Регламент Техобслуживания

Своевременное техническое обслуживание автомобиля — залог его долгой и надежной работы.

Разработанный Opel регламент Техобслуживания:

  • Учитывает особенности Вашего автомобиля;
  • Рассчитан с учетом условий эксплуатации в России.

Позаботьтесь о Вашем Opel!

Подробнее о регламенте техобслуживания

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт в официальных дилерских центраx Opel - это полный комплекс услуг по ремонту кузова:

  • Работы, выполняемые по строгим стандартам завода-производителя;
  • Контроль качества выполненных работ.

Позаботьтесь о Вашем Opel!

Подробнее о кузовном ремонте

ВЫБЕРИТЕ НЕОБХОДИМУЮ КАТЕГОРИЮ

Периодическое ТЕХНИЧЕСКОе ОБСЛУЖИВАНИе

В состав операций по техническому обслуживанию Opel входит:

  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т. п.);
  • Проверки под автомобилем (подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов);
  • Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей;
  • Считывание ошибок бортового компьютера;
  • Обнуление указателя технического обслуживания;
  • Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP1, срок годности комплекта для временного ремонта шин).

Дополнительные операции определяются в зависимости от модели, двигателя, пробега и срока эксплуатации автомобиля Opel. (В базовую стоимость ТО (техобслуживания) не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу).

Замена моторного масла

В состав операций по замене моторного масла входит:

  • Масло, рекомендованное для Вашего автомобиля (в количестве, соответствующем спецификации производителя);
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнитель сливной пробки;
  • Работы по их замене;
  • Контрольные проверки, предписанные производителем.

Тормозная система

Технический осмотр тормозной системы

В ходе этого осмотра особое внимание уделяется безопасности, для тормозной системы определены несколько контрольных точек. Чтобы избежать необходимости повторного прохождения технического осмотра, проверяйте тормозную систему Вашего автомобиля в дилерском центре Opel.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL

  • Тормозные колодки. Необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок (примерно через каждые 10 000 км). Заменяйте тормозные колодки, как только толщина материала уменьшается до 2 мм. Следует всегда заменять одновременно 4 комплекта тормозных колодок на одной оси, чтобы не допустить несимметричного торможения. Это очень важно!
  • Тормозные диски. Проверяйте тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.
  • Тормозные барабаны. Их необходимо регулярно проверять (примерно через каждые 20 000 км).Накладки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок становится меньше 1,5 мм.
  • Тормозная жидкость. Необходимо заменять тормозную жидкость не реже 1 раза в 2 года.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ OPEL

Запасные части Opel имеют высокие качества и отвечают самым жестким техническим требованиям. В плане безопасности, требования Opel обеспечивают вам качество материалов, оптимизированную устойчивость к износу и эффективность торможения.

Система кондиционирования

В состав операций по системе кондиционирования входит:

  • Замена фильтра системы вентиляции салона
  • Чистка системы кондиционирования
  • Контрольные проверки, предписанные производителем

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL

  • Следует заменять салонный фильтр2 через каждые 15 000 км или не реже одного раза в год3;
  • Проводите диагностику кондиционера Вашего автомобиля не реже одного раза в 2 года;
  • Долейте масло для компрессора до наступления пробега 100 000 км4;
  • Рекомендуется регулярно использовать средство для антибактериальной обработки салона для надежного удаления микробов и неприятных запахов.

Opel рекомендует для продления срока службы кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.

Ремонт стёкол

В состав операций по ремонту стекол входит:

  • Специальный компаунд и расходные материалы для устранения скола;
  • Работы по ремонту;
  • Контрольные проверки, предписанные производителем.

Ремонту подлежат повреждения (сколы) размером не более монеты 10 рублей (20 мм), находящиеся вне зоны прямой видимости водителя и не по периметру лобового стекла. Обращайтесь к дилерскому центру, предоставляющему услугу, для квалифицированной оценки по ремонтопригодности стекла.

Ремень привода

В состав операций сервисных услуг входит:

  • Ремень генератора;
  • Работы по их замене;
  • Контрольные проверки, предписанные производителем.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС OPEL?

Преимущества оригинальных запчастей Opel.

Использование оригинальных запчастей Opel является важным фактором для продления срока службы Вашего автомобиля. Оригинальные запчасти разработаны с учетом высочайших стандартов качества и требований безопасности, особенностей эксплуатации и совместимости с компонентами автомобиля Opel. Наличие центрального склада запасных частей Opel в России позволяет дилерскому центру всегда иметь под рукой все необходимые оригинальные запчасти и аксессуары, стоимость которых поддерживается в оптимальном соотношении с качеством, наличием и сроками поставки.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ

  • На запчасти и работы, выполненные официальным дилерским центром Opel, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Для ремонта, выполняемого официальным дилерским центром Opel, контрафактные комплектующие не используются.
  • Официальный дилерский центр Opel имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели Opel.
  • Официальный дилерский центр Opel предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т. д.
  • Сотрудники официального дилерского центра Opel проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
  • Регулярное обслуживание автомобиля в дилерском центре Opel упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля. Обслуживание в дилерском центре Opel защитит инвестиции клиента в автомобиль.
  • Только в дилерском центре Opel можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
  • Клиенты, обслуживающие автомобиль в официальном дилерском центре Opel, в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.
  • А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания для различных моделей в дилерском центре Opel.

1 FAP — Дизельный сажевый фильтр (FAP — фр. Filtre a Particules / DPF — англ. Diesel Particulate Filter).
2 Для автомобилей, оборудованных салонным фильтром.
3 Приводятся средние значения для информации. Для получения данных по Вашему автомобилю обращайтесь к специалисту Opel.
4 Приводятся средние значения для информации. Для получения данных по Вашему автомобилю обращайтесь к специалисту Opel.

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Тест-драйв
Заявка на сервис